Монитор
Суббота,
21.09.2019 в
02:47
«Укрзализныця» (УЗ) ввела интерактивный график для перевозки зерновых, который упростит оформление перевозочных документов.
Зерно поедет по графику
«Укрзализныця» (УЗ) ввела интерактивный график для перевозки зерновых, который упростит оформление перевозочных документов. Клиенты компании смогут оформлять заявки на грузовые перевозки зерна в режиме онлайн, учитывая загруженность инфраструктуры. Также есть возможность построить маршрут с учетом недавно открытых зерновых станций (их теперь 516). В новой системе их поделили на три категории в соответствии с погрузочными возможностями. К первой категории относятся 89 станций, где можно обработать до 15 маршрутов в месяц. Ко второй – 28 пунктов погрузки (10 маршрутов в месяц), а к третьей – 37 станций с мощностью обработки 5 маршрутов ежемесячно. Остальные 362 зерновые станции не получили категории из-за низкой мощности. С пунктов, получивших категории, организуют регулярное движение поездов. Частота их следования определяется категорией станции, ее способностью перерабатывать зерно.
Помогут в логистике
Дочерняя компания Latvijas dzelzceļs (Латвийская железная дорога, ЛЖД) , LDz Logistika, заключила соглашение с немецкой железнодорожной логистической компанией DB Cargo Eurasia (дочерняя компания немецкого железнодорожного перевозчика Deutche Bahn) об организации мультимодальных перевозок. Согласно документу, стороны будут экспортировать товары из Китая, а также импортировать различную номенклатуру грузов в Латвию.
К кондукторам снизят требования
Министерство сообщения Латвии предложило снизить требования к уровню владения государственным языком для кондукторов пассажирских поездов. Поправки, которые уже передали в латвийский кабинет министров, разработаны Минсообщения и пассажирской компанией Pasazieru vilciens. Сейчас кондуктор обязан знать латышский на уровне С1 (при системе, где низший уровень – А1, а наивысший, означающий владение языком как родным, – С2). Министерство пришло к выводу, что для выполнения обязанностей кондуктора настолько хорошее знание языка не требуется, и предложило утвердить уровень В1. Это обязательный уровень для профессий, связанных с оказанием услуг. Кондуктор должен уметь вести простые диалоги на бытовые и профессиональные темы, кратко формулировать свое мнение, понимать речь (в том числе быструю), читать и понимать простые тематические тексты, а также уметь составлять простые типовые документы (акты, заявления и т.п.) и тексты на профессиональные и бытовые темы.
Терминал сократит время
Белорусская железная дорога (БЖД) завершила модернизацию контейнерного терминала Брест-Северный, которая обошлась компании более чем в $10 млн. До открытия площадки обработка контейнерных поездов на станциях Брест-Северный и Брест-Восточный занимала 8,5 часа при перегрузе и 5 часов без него. После открытия терминала это время сократится вдвое. Работы начались в 2018 году, и за это время компания увеличила фронт перегруза и хранения контейнеров, перестроила железнодорожные пути, а также установила новые ричстакеры и краны.
Состав для исследователей
В Эстонии в рамках фестиваля «Ночь учёных» на железнодорожном маршруте Таллин – Тарту будет курсировать «Научный поезд», где пассажиры посмотрят на интересные научные эксперименты и смогут принять в них участие. В течение трех дней любой желающий сможет посетить экспериментальный поезд. Также в конце сентября пассажиры, участвующие в фестивале, при предъявлении билета «Научного поезда» получат 20-процентную скидку на посещение Центра науки Эстонии.
Пересели в электрички
В Латвии железнодорожная пассажирская компания Pasazieru vilciens и Автотранспортная дирекция провели информационную кампанию «Попробуй общественный!», чтобы мотивировать латвийских автолюбителей пересесть в общественный транспорт. Целью кампании является не только снижение количества пробок на дорогах, но в первую очередь сохранение экологии и экономии ресурсов.
Конкурс идеологов
Белорусская железная дорога (БЖД) подвела итоги конкурса на лучшую организацию идеологической работы, который проводится с 2007 года. Соревнование по итогам 2018 года проходило в двух номинациях: «Лучшая организация идеологической работы среди отделений БЖД» и «Лучшая организация идеологической работы среди организаций и обособленных структурных подразделений БЖД». В первой номинации победило Гомельское отделение, а во второй – предприятие «Дорводоканал». К критериям определения победителей относятся участие в политической и общественной жизни страны, организация работы с ветеранами, культурно-массовая и спортивная работа. Коллективы отделений-победителей награждаются дипломами 1-й и 2-й степеней, руководители отделений и заместители по идеологии, а также начальники идеологических секторов – и денежными премиями.
Гудок 1520