Подписка 1520 - PDF

Переход без кабелей

Суббота, 06.07.2019 в 23:14
Финляндия попробует использовать на переездах возобновляемые источники энергии
Компания Proxion заключила контракт с Финским транспортным агентством на реализацию пилотного проекта по созданию железнодорожного переезда с гибридной энергосистемой – ветряной электростанцией и солнечными батареями. Стоимость строительства одного такого объекта составит около 250 тыс. евро.

Технология, разработанная Proxion, тестируется на железнодорожном переезде, где в прошлом никогда не было средств предупреждения – шлагбаума и светофора. Согласно данным Финского транспортного агентства, этот пилотный проект проверяет реальную возможность использования технологий для производства и хранения возобновляемой энергии для круглогодичного использования в сложных условиях и в критически важной для безопасности точке.

По словам владельца Proxion Петри Пуйкконена, компания разработала технологию управления и хранения энергии EIS, которая может собирать электроэнергию из нескольких возобновляемых источников энергии одновременно. За счет того, что энергия накапливается в литий-ионных батареях, электричества хватит для питания перехода в течение длительного времени, даже если нет ни солнца, ни ветра.
«Система может контролироваться и управляться дистанционно. EIS подходит для применения в любых условиях, где есть доступ к возобновляемой энергии. Система также отвечает всем строгим требованиям безопасности, установленным для финских переездов», – рассказал он.

Петри Пуйкконен добавил, что практически нигде в мире железнодорожная отрасль не использует возобновляемую энергию.
«Мы хотим предложить новые решения наряду с традиционными. Именно поэтому мы отвечаем на проблему повышения безопасности на железнодорожных переездах с помощью технологии возобновляемых источников энергии», – заметил он.
«Повышение безопасности железнодорожных переездов является одной из основных целей Финского транспортного агентства. Поэтому мы без колебаний заключили соглашение с Proxion. Новый тип установки, разработанный Proxion, не зависит от электросети и лучше всего подходит для мест, где доступ к сети затруднен или нет дорог. Агентство готово заказать эти объекты в другие пункты, как только экспериментальная установка будет признана безопасной и надежной. Использование возобновляемой энергии всегда приветствуется», – сказал старший инспектор Финского транспортного агентства Аки Хярконен.

Аки Хярконен подчеркнул, что в Финляндии до сих пор насчитывается около 1,8 тыс. необорудованных железнодорожных переездов.
«Основным препятствием для оборудования всех переездов является недостаточное финансирование. Однако в новой правительственной программе заявлено увеличение инвестиции в железнодорожный парк, возобновляемые источники энергии и безопасность на железнодорожном транспорте. Есть надежда, что чиновники на местах сделают что-то для реализации этих проектов», – резюмировал Аки Хярконен.
Технология | Контракт

Автор: Ксения Ермакова

Новости

4 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости