Подписка 1520 - PDF

Монитор

Понедельник, 27.05.2019 в 04:10
Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» (МЦПС «Хоргос») передан «Казахстан темир жолы» (КТЖ) на баланс акимата Алматинской области.
Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» (МЦПС «Хоргос») передан «Казахстан темир жолы» (КТЖ) на баланс акимата Алматинской области. | Гудок 1520
Приватизации не будет

Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» (МЦПС «Хоргос») передан «Казахстан темир жолы» (КТЖ) на баланс акимата Алматинской области. МЦПС «Хоргос» в 2011 году передали в доверительное управление казахстанскому перевозчику. Планировалось, что впоследствии центр, в котором расположены грузовые терминалы, будет приватизирован. МЦПС «Хоргос» должны были выставить на торги 25 июля 2019 года, но теперь он исключен из перечня 65 крупных компаний республиканской собственности, подготовленных к приватизации. Вместе с ним в адрес области КТЖ передаст индустриальную зону неподалеку от свободной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота». Такое решение Министерство финансов Казахстана приняло после ходатайства акимата Алматинской области.


Расширили территорию транзита

Казахстанский логистический оператор «Кедентранссервис» совместно с «КТЖ Экспресс» 16 мая 2019 года отправил первый 40-футовый грузовой контейнерный поезд, груженный гипсом, по маршруту Иран – Китай. Железнодорожный путь начинается на станции Тегеран (Иран), проходит через иранский пограничный переход Сарахс, через территории Туркменистана, Узбекистана и Казахстана до китайского Синджу (Сиань). Время в пути составит 15 дней. Ранее на маршруте из Ирана в Китай поезда следовали транзитом только через Казахстан и Туркменистан.


Испанские инженеры выиграли дважды

Совместное предприятие проекта Rail Baltica RB Rail AS 22 мая объявило победителя во втором тендере на детальное техническое проектирование магистрали Rail Baltica в Эстонии. Им стала испанская компания IDOM Consulting, Engineering, Architecture, которая ранее выиграла конкурс на техническое проектирование магистрали Rail Baltica в Латвии. IDOM предложила свои услуги по проектированию линии от Таллина до Раплы за 11,4 млн евро. Этот 48-километровый участок, согласно предварительному проекту, будет включать 32 виадука и пешеходный переход, в том числе виадук шоссе Таллин – Рапла над железной дорогой, а также четыре прохода для животных (экоканалы).

Испанская компания должна провести исследования на участке, подготовить генеральный проект для строительства подструктуры железнодорожного пути, а также разработку инженерно-технических исследований стоимости. Помимо этого, IDOM создаст детальный технический проект, который необходимо выполнить в течение 24 месяцев. Контракт с победителем подпишут после завершения всех необходимых процедур.


Доходы не возвращаются

Железная дорога Молдовы (ЖДМ) опубликовала финансовую отчетность компании за 2018 год. На предприятии зарегистрированы убытки на сумму 73 млн леев (264 млн руб.). Выручка ЖДМ за прошлый год составила 937 млн леев (около 3,4 млрд руб.). За последние пять лет ЖДМ регулярно показывает отрицательные финансовые результаты. В 2014 году убыток составил 101,6 млн леев (366,6 млн руб.), в 2015-м – 105,2 млн леев (379,5 млн руб.), в 2016-м – 53,2 млн леев (192 млн руб.). Лишь 2017 год явился исключением. Предприятие зарегистрировало прибыль в размере 7,1 млн леев (25,6 млн руб.).


Проект возвращает доверие

RB Rail (Эстония) провела и опубликовала анализ общественного мнения по реализации проекта Rail Baltica. В результате опроса эстонских пассажиров поддержка проекта возросла до 64%. Ранее строительство магистрали поддерживала лишь половина респондентов. Как сообщается в итоговом отчете, при этом число недовольных проектом Rail Baltica сократилось на 25%, но с оговоркой, что они выступят за проект только в том случае, если минимизируется воздействие на окружающую среду.


Молодежь облегчит работу дороге

В Карагандинской области в рамках проекта «Год молодежи» выбрали победителя конкурса «Цифровая железная дорога», в котором приняли участие рационализаторы в возрасте от 23 до 35 лет. Команда «Сердце КТЖ», занявшая первое место, разработала проект 3D-ормирования грузов, который позволит сократить время перевозки негабаритных грузов. Второе призовое место досталось команде «Веселая станция», предложившей проект по обеспечению безопасности, сохранению жизни людей, работающих на путях, и своевременного предупреждения о приближении поезда. Третье место заняла команда «ТЧЭ Экспресс», предложившая проект по цифровизации кадрового документооборота на железной дороге.
Победители примут участие во втором этапе конкурса. Победитель двух этапов отправится на республиканский форум в Нур-Султан. Планируется, что по результатам работы к осени 2019 года проекты, разработанные финалистами конкурса, представят КТЖ. ф
Гудок 1520

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»