Подписка 1520 - PDF

Покупка в один клик

Суббота, 18.05.2019 в 22:17
Пассажирам Молдовы упростили навигацию на веб-портале
Пассажирам Молдовы упростили навигацию на веб-портале | Инициатива | Технологии
Железная дорога Молдовы (ЖДМ) обновила свой сайт. Разработчикам нового портала поставили задачу облегчить покупку пассажирских билетов и дать возможность грузоотправителям отслеживать перевозки на железной дороге.

В начале мая 2019 года Главный вычислительный центр ЖДМ представил обновленный сайт железнодорожной администрации. Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЖДМ Григорий Кондураки, руководство дороги планирует создать сайт, нацеленный прежде всего на продажи услуг.
«Ранее сайт был больше информационный, где можно было читать новости или смотреть расписание. Сейчас мы хотим переориентировать его на продажи пассажирских билетов, а также транспортных услуг. Кроме того что у нас есть тарифная политика, благодаря новому сайту будем доставлять все наши инфраструктурные объекты для привлечения грузоотправителей и грузополучателей. Планируем информировать наших клиентов, какие типы вагонов, сколько их, какие вагоны свободны и готовы для погрузки и где они находятся», – объяснил Григорий Кондураки.

Как сообщил генеральный директор ЖДМ Юрий Топала, необходимость в модернизации сайта возникла из-за неудобного интерфейса предыдущей версии веб-страницы. Ранее пассажирам было сложнее искать необходимую информацию из-за трудной навигации на сайте. Помимо этого, шрифт был слишком мелким.
«В нашей стране везде проведен Интернет, поэтому пассажиры могут в любой точке Молдовы покупать билеты в электронном формате. Из-за старого интерфейса иногда люди не могли зайти на сайт, а также что-то прочитать. А поскольку вся необходимая информация, расписание, новости, продажа билетов и прочие сервисы у нас располагаются на сайте, мы решили его улучшить», – сообщил Юрий Топала.

Теперь сайт стал современнее, визуально приятнее и проще. Появилась функция «всплывающее окно», где можно задать вопрос службе поддержки и в короткое время получить ответ. Пользователям не нужно искать контактную информацию для получения ответа на вопрос во вкладках сайта, можно это сделать гораздо оперативнее. Специалисты Главного вычислительного центра обновили раздел контактов, в котором находятся телефонные номера сотрудников всех подразделений ЖДМ. Для получения ответа на узкоспециализированный вопрос, например по ликвидации последствий аварии на железнодорожных путях, можно напрямую позвонить в данную дирекцию и получить необходимую информацию.
«Сейчас мы изменили лишь внешнее оформление и структуру сайта. В ближайшее время наполним его новыми сервисами как для пассажиров, так и для грузоотправителей. Например, грузоотправитель сможет следить за отправленным поездом, на какой станции он находится», – сказал господин Топала.

Топ-менеджер железной дороги не назвал точную стоимость финансирования нового веб-сайта, однако отметил, что, поскольку разработка длилась долго, специалисты вычислительного центра получали дополнительные средства для реализации проекта.

В 2018 году сайт по продаже пассажирских билетов также обновила «Казахстан темир жолы» (КТЖ). Новая версия сайта обладает упрощенной технологией регистрации, новой функцией «лист ожидания», а также возможностью оформления дисконтных карт на поездки.
Инициатива | Технологии

Автор: Надежда Проскура

Новости

4 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»