Подписка 1520 - PDF

Ответили на спрос

Суббота, 20.10.2018 в 05:48
Через три года после массового сокращения электричек VR Group вернула часть составов в строй
Через три года после массового сокращения электричек VR Group вернула часть составов в строй | Пригород | Заказ
VR Group («Финские железные дороги») опубликовала анализ пассажиропотока на железной дороге в Финляндии. Спрос на поезда в междугороднем сообщении увеличился на 6%, достигнув более 1 млн поездок. Такой показатель позволил компании добавить 46 новых поездов на 12 направлениях.

Исследование, проведенное VR Group, показало, что к концу сентября 2018 года число поездок по железной дороге между городами Финляндии превысило 1 млн, что на 6% больше показателя 2017 года. Наиболее востребованным маршрутом оказался Хельсинки – Оулу: рост перевозок составил 15%. Затем идут Хельсинки – Куопио (11%) и Хельсинки – Йоэнсуу (8%).

Напомним, что три года назад, в апреле 2015 года, VR Group массово сокращала маршруты междугородних поездов из-за их невостребованности. Тогда компания отказалась почти от 300 составов по всей стране. Уменьшение числа электричек коснулось в том числе направлений Коувола – Куопио – Темпера – Хельсинки.

Теперь, согласно исследованию, пассажиры этих направлений отмечают точность следования поездов (85,9% респондентов), дружелюбный и квалифицированный персонал, но одновременно с этим – загруженность линий.

Билеты на 46 новых поездов станут доступны с декабря, пояснил директор по логистике VR Group Юхо Ханнукайнен. Десять новых еженедельных железнодорожных рейсов получит направление между Куопио и Хельсинки (было – 80). Благодаря этому в Восточной Финляндии улучшится железнодорожное сообщение с метрополитеном, уверены в компании.

Помимо организации дополнительных поездов на востребованных направлениях железнодорожный перевозчик организовал и ранее недоступные прямые поезда. Например, из Коуволы в Темпере (раньше приходилось ездить с пересадкой). «Реконструкция железнодорожного моста в Рийхимяки завершилась, – говорит Юхо Ханнукайнен. – Изначально предполагалось использовать его для организации исключительно грузовых перевозок, но мы попробуем задействовать его также для пассажирских. Пока это будет только тестовый поезд в сообщении Коувола – Темпере».

Он также добавил, что прямое сообщение позволит пассажирам сэкономить почти 10 минут на дорогу: теперь путь займет всего 30 минут.

Более того, в компании рассчитывают привлечь на участок больше пассажиров за счет связи с поездами «Аллегро»: из Темпере в Санкт-Петербург проще добраться через Коуволу или Лахти.

По словам проектного менеджера Финского транспортного агентства Юхи Лехтолы, организация пассажирского движения на линии Темпере – Рийхимяки рассматривалась и ранее, но оборудование, отвечающее за безопасность на железнодорожном мосту в Рийхимяки, устарело и требовало модернизации. После завершения работ линия может принять дополнительный поток пассажиров, направляющихся в Санкт-Петербург, уточнил эксперт.
Пригород | Заказ

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»