Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 21.04.2018 в 00:19
С 21 апреля 2018 года маршрут пассажирского поезда Баку – Харьков № 369/370 будет продлен до Киева.
Продлили маршрут

С 21 апреля 2018 года маршрут пассажирского поезда Баку – Харьков № 369/370 будет продлен до Киева. В первый рейс по новому маршруту поезд ЗАО «Азербайджанские железные дороги» отправится из Баку 21 апреля, а из Киева – 23 апреля.
В Киев поезд будет прибывать в 11.46 и отправляться в Баку в 14.37. Он будет курсировать один раз в неделю, отправление из Баку по субботам, прибытие в Киев по понедельникам. Обратно поезд будет отправляться по понедельникам и прибывать в Баку по четвергам. Время в пути составит около 60 часов. Поезд будет преодолевать расстояние в 2757 км.
Маршрут проходит через Харьков, Полтаву, Миргород и Лубны.
В зависимости от спроса могут быть введены дополнительные рейсы.


«Умные» пункты досмотра

LDz Cargo – дочерняя компания государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels – расширяет систему автоматической регистрации и нумерации грузовых поездов. Система уже была применена на маршрутах из Литвы и Белоруссии, а в этом году к ним добавятся объекты в Шкиротаве и Елгаве.
Технология позволяет контролировать пути и составы в реальном времени, что позволяет обнаружить перегруженные, порожние вагоны, увеличить скорость и безопасность движения, осуществлять проверку документов и обнаружение нелегальных товаров.


Снизили тариф

Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана опубликовало понижающие коэффициенты к действующим ставкам на транзитные перевозки по территории страны.
Коэффициенты составили: 0,5 – при перевозке глинозема и алюминия, 0,7 – при перевозке всех видов грузов всеми типами подвижного состава на транзитных участках Серхетяка – Акяйла, Серхетяка – Сарахс, 0,8 – при перевозках всех видов грузов из Казахстана, Российской Федерации, европейских стран и Китая на транзитном участке Серхетяка – Имамназар.


«Янтарный» стартовал

Первый поезд отправился по интермодальному грузовому маршруту между городом Шештокай (Литва) и терминалом Палдиски (Эстония) в ночь с 18 на 19 апреля. Грузовой поезд Amber Train («Янтарный поезд») – совместный проект правительств Литвы, Латвии и Эстонии. Первым клиентом Amber Train стала французская компания Forwardis, которая принадлежит SNCF Logistics Group. Соглашение об организации тестовой отправки контейнерного поезда по маршруту Шештокай – Рига – Таллин было заключено 2 марта железнодорожными администрациями трех стран.
После того как будет составлен отчет о скорости движения поезда по маршруту и эффективности обмена данными между операторами, железнодорожные компании прибалтийских стран встретятся в Вильнюсе для дальнейшего обсуждения деталей.


Обоснование готово

Проект технико-экономического обоснования строительства железной дороги протяженностью 549 км между городами Эрдэнэт – Овоот завершен и передан австралийской компании по разработке угольных месторождений Aspire Mining Ltd компанией China Gezhouba Group International Ltd. Результаты исследования подтвердили целесообразность строительства. В Aspire сообщают, что их дочерняя компания Northern Railways, с которой было заключено концессионное соглашение на строительство, оценит и проверит проведенное исследование.
Northern Railways также заключила соглашение с российским проектно-конструкторским институтом «Мосгипротранс», чтобы совместно провести предварительную оценку железнодорожного сообщения от Овоота до Кызыла.


Технологии вне конкурса

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев подписал закон «О государственных закупках». В соответствии с документом технические задания «стратегических закупщиков» (в список которых попала железнодорожная администрация АО «Узбекистон темир йуллари»), по которым стоимость товаров или услуг превысит $50 тыс., в обязательном порядке будут проверяться регулятором. За ревизию будет отвечать ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при президенте Узбекистана».
Также закон предусматривает возможность закупки у единого поставщика (без проведения тендера).


Завод по сборке зерновозов

На заседании акимата аким Северо-Казахстанской области объявил об открытии нескольких заводов с целью увеличения мощностей.
Вагоносборочный завод будет открыт на базе ЗИКСТО и станет крупнейшим в стране по сборке платформ и зерновозов. Площадь застройки составит 37 тыс. кв. м. Выпускать на заводе планируют 5 тыс. вагонов в год.
Дефицит зерновозов в Казахстане привел к повышению цен на технику и уменьшению экспорта зерна в прошлом году на 1,5 млн тонн.
Планируется также открытие трансформаторного завода.
Гудок 1520

Новости

5 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости