Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 11.11.2017 в 04:50
Маршрут поезда Алма-Ата – Екатеринбург формирования АО «НК «КТЖ» продлен до Казани.
Из Казахстана в Татарстан

Маршрут поезда Алма-Ата – Екатеринбург формирования АО «НК «КТЖ» продлен до Казани. С 12 декабря 2017 года он будет курсировать как международный поезд № 303/304 Алма-Ата – Астана – Казань. Такое решение принято после соответствующего обращения республиканского общественного объединения «Казахстанский конгресс татар и башкир». Также с 10 декабря 2017 года вводится в действие новый график движения поездов на 2017–2018 годы. В целях обеспечения перевозок пассажиров по востребованному маршруту с нового года планируется запуск дополнительного скорого поезда № 154/153 Астана – Семипалатинск в ежедневном обращении. С 1 января следующего года подвижной состав стандартного поезда № 376/375 Астана – Лениногорск будет заменен на более современные вагоны «Тулпар-Тальго». Время в пути составит 28 часов в одном направлении, что на 3 часа меньше действующего времени следования поезда.


На Украину через аукцион

ООО «Грузовая компания «Новотранс» уведомило своих клиентов о том, что будет осуществлять перевозку грузов в направлении Украины только по результатам торгов.
«Все объемы предоставления парка под погрузку назначением на внутренние и экспортные станции украинских железных дорог на ноябрь и декабрь 2017 года в настоящее время проданы. Обращаем внимание, что в первом квартале 2018 года ООО «Грузовая компания «Новотранс» не будет предоставлять ни одного вагона под погрузку назначением на станции украинских железных дорог, кроме как по результатам проведенных торгов», – заявил президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Заявки для участия в торгах будут приниматься с 15 ноября до 22 ноября текущего года. Торги на площадке ЭТП ГПБ пройдут в несколько этапов. Первыми состоятся торги по продаже вагоноотправок на март, затем на февраль и январь 2018 года. Суммарный объем по лотам всех типов составляет 14 тыс. вагоноотправок на каждый месяц первого квартала.


Зерновые шаттлы

АО «КТЖ – Грузовые перевозки» организовало три регулярных прямых маршрута сообщением Костанай – Галаба (ИРА). Составы, груженные мукой, будут проходить расстояние 3257 км за 120 часов.
«Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шаттла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой», – отметили в КТЖ. По словам директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Адилета Айтбека, маршрут исключит непроизводительные простои (ожидание составом локомотивов и локомотивом локомотивной бригады) и реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта.

В рамках проекта также пущены грузовые поезда по маршруту Есиль – Сарыагаш и Есиль – Шымкент, по которым доставляются грузы на участке Аркалык – Есиль – Кушмурун. Следующие в Сарыагаш поезда преодолевают расстояние 2044 км за 57 часов, следующие в Шымкент – 1834 км за 53 часа.


Сократили управленцев

Государственный железнодорожный оператор Финляндии VR Group сообщил о завершении переговоров о консолидации компании, касавшихся 130 сотрудников в штаб-квартире в Хельсинки. В результате принято решение сократить 25 сотрудников.

Также конкретизированы обязанности каждого сотрудника. «Первоначально предполагалось, что реорганизация HR, IT, финансовых и экологических подразделений затронет примерно 30 кадров. Цель состоит в том, чтобы повысить конкурентоспособность компании», – сообщили в VR Group. Численность всего штата предприятия достигает 7,5 тыс. человек.


Депо двух коридоров

В туркменском Берекете введено в эксплуатацию новое локомотивное депо, которое будет обслуживать тяговый подвижной состав, курсирующий в коридорах «Север – Юг» (Россия – Казахстан – Туркменистан – Иран) и «Восток – Запад» (Туркменистан – Узбекистан). Оно расположено на их пересечении между Казахстаном и Ираном, Ашхабадом и Туркменбаши. Мощности депо позволяют проводить регулярное техническое обслуживание 210 тепловозов в год. Штат предприятия достигает 600 человек.


Совместили поезда

Белорусская железная дорога и польское АО «ПКП Интерсити» организовали сообщение между столицами стран. С 10 декабря назначено ежедневное сообщение поезда № 128/127 Брест – Варшава – Брест и поезда № 728/727 Брест – Минск – Брест. Пересадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе Варшавской стороны вокзала станции Брест-Центральный.

По Беларуси будет курсировать моторвагонный подвижной состав с местами для сидения второго класса, по Польше – состав из вагонов с местами для сидения первого и второго классов.
Гудок 1520

Новости

6 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости